Ваш город:
Владивосток
Ваш город Красноярск?
8 800 555 90 548 391 269 90 54
Бесплатно со всех номеров РФ
Заказать звонок
Бесплатно со всех номеров РФ
Главная \ Услуги \ Экологическая безопасность \ Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
Компания "Промконсалт" разработает проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
Компания "Промконсалт" разработает проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

Также можем помочь с постановкой на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), с документами по охране труда.


Данный проект разрабатывается с целью установления суммарного количества и типов образующихся отходов на предприятии, обоснования использования и обезвреживания отходов, утверждения лимитов их размещения и получения соответствующего разрешения.

В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

Содержание проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Содержание ПНООЛР регламентируется приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 декабря 2020 г. N 1021 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".

ПНООЛР, разрабатываемый применительно к объектам HBOC I категории, содержит:

• титульный лист;

• содержание ПНООЛР;

• общие сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;

• сведения о хозяйственной и иной деятельности;

• сведения об образуемых отходах;

• обоснование нормативов образования отходов;

• расчет максимального образования отходов за год;

• обоснование запрашиваемых лимитов на размещение отходов, включающий:

• сведения о местах (площадках) накопления отходов;

• сведения о планируемой ежегодной обработке и (или) утилизации, и (или) обезвреживании отходов;

• сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания;

• сведения о планируемом ежегодном приеме отходов от других хозяйствующих субъектов с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания;

• сведения о планируемом ежегодном размещении отходов, принятых от других хозяйствующих субъектов, на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;

• сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего размещения;

• сводные данные по образованию отходов и запрашиваемым лимитам на их размещение;

• список использованных источников;

• приложения.

ПНООЛР, разрабатываемый применительно к объектам HBOC II категории, содержит:

• титульный лист;

• содержание НООЛР;

• общие сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;

• сведения о хозяйственной и иной деятельности;

• сведения об образуемых отходах;

• обоснование нормативов образования отходов;

• расчет максимального образования отходов за год;

• обоснование массы или объема планируемых на размещение отходов, включающий:

• сведения о местах (площадках) накопления отходов;

• сведения о планируемой ежегодной обработке и (или) утилизации, и (или) обезвреживании отходов;

• сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания;

• сведения о планируемом ежегодном приеме отходов от других хозяйствующих субъектов с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания;

• обоснование массы или объема планируемых к размещению отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;

• обоснование массы или объема планируемых к ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего размещения;

• сводные данные по образованию отходов;

• список использованных источников;

• приложения.

Этапы работ
Этап 1
Вы обращаетесь в «Промконсалт»: оставляете заявку на сайте или по телефону
Этап 2
Получаете бесплатную консультацию. Наш специалист запрашивает необходимую документацию, рассчитывает стоимость, заключает договор
Этап 3
Подготавливаем документацию в кратчайшие сроки
Этап 4
Вы получаете готовые документы 
Заказать разработку ПНООЛР
Услуга, которая Вас интересует:
ФИО или организация *
Строка ввода *
Телефон *
Ваш комментарий
! Ответственность за нарушение требований экологической безопасности
Ответственность за нарушения экологической безопасности наступает по главе 8 КоАП РФ. Нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Процедура согласования ПНООЛР

Согласование ПНООЛР осуществляется в соответствующих территориальных органах: Министерстве природных ресурсов и экологии РФ или в Управлении Росприроднадзора.

На основании разработанного ПНООЛР организация получает «Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», содержащий информацию о номенклатуре образующихся отходов, годовых нормативах образования и об объемах отходов, разрешенных для захоронения (лимиты на размещение отходов).

Перечень документов для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:

• заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

• проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

• платежное поручение оплаты госпошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов на соответствующую сумму.

Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Срок действия ПНООЛР для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по размещению опасных отходов, устанавливается на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов. ПНООЛР и лимиты на размещение отходов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются ежегодно.

В остальных случаях срок действия ПНООЛР составляет 5 лет.


Срок разработки ПНООЛР - от 14 дней.

Стоимость работы - от 30 000 ք.


 

Промконсалт - ответственный и надёжный партнер!

Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. Звоните 8-391-269-90-54 и получите бесплатную консультацию по решению Ваших вопросов!


Работаем на всей территории РФ!

шдлорл


Компания "Промконсалт" разработает проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). Также можем помочь с постановкой на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), с документами по охране труда.


 

Данный проект разрабатывается с целью установления суммарного количества и типов образующихся отходов на предприятии, обоснования использования и обезвреживания отходов, утверждения лимитов их размещения и получения соответствующего разрешения.

В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

Содержание ПНООЛР регламентируется Приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.10.2014 № 34446).

ПНООЛР содержит следующие сведения:

общие сведения о хозяйствующем субъекте;

сведения о хозяйственной и иной деятельности;

расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год;

сведения о предлагаемом образовании отходов;

сведения о местах накопления отходов;

сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;

сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов;

сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;

предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;

список использованных источников;

приложения.

 

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ

 

Вы обращаетесь в Промконсалт: оставляете заявку на сайте или по телефону

 

Получаете бесплатную консультацию
Наш специалист запрашивает необходимую документацию, рассчитывает стоимость, заключает договор

 

Разрабатываем ПНООЛР в кратчайшие сроки

 

Вы получаете утвержденные нормативы образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение 

 

 

 

 

 

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ПНООЛР

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ответственность за отсутствие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение наступает по статье 8.1 КоАП РФ. Нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

 

 

ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

 

Согласование ПНООЛР осуществляется в соответствующих территориальных органах:  Министерстве природных ресурсов и экологии РФ или в Управлении Росприроднадзора.

На основании разработанного ПНООЛР организация получает «Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», содержащий информацию о номенклатуре образующихся отходов, годовых нормативах образования и об объемах отходов, разрешенных для захоронения (лимиты на размещение отходов).

 

Перечень документов для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:

заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

платежное поручение оплаты госпошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов на соответствующую сумму.

 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

 

Срок действия ПНООЛР для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по размещению опасных отходов, устанавливается на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов. ПНООЛР и лимиты на размещение отходов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются ежегодно.

В остальных случаях срок действия ПНООЛР составляет 5 лет.

 


Срок разработки ПНООЛР - от 14 дней.

Стоимость - от 15 000 ք.


Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Звоните 8-391-269-90-54 и получите бесплатную консультацию по решению Ваших вопросов!


Работаем на всей территории РФ! 


Наши клиенты
Газпром Недра
РосАтом
ГУ МЧС по Алтайскому краю
Казанский Кремль
ТрансКонтейнер
Эра-Глонасс
КрасАвиа
НОК
ГНС
170 СЗ СОП
Перенатальный.
Гостиница Красноярск
СибГласс
СМ СИТИ
Красэко
БФК
Духовой оркестр
Оберег Сервис
КЮТ
МП САТП
Формула-К
Док Енисей
Млада
ТДНТ
ЧОП Полюс Щит
КГП № 4
МАМА РОМА
Дымов
ДМС Красноярск
Пивной причал
Экоголдстандарт
Барышня
Остались вопросы?

Если Вы не нашли нужную Вам услугу в списке - просто свяжитесь с нашим специалистом.