Система менеджмента качества ООО "Промконсалт"
Система менеджмента качества наших услуг соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Основные цели компании Промконсалт в области качества •Удовлетворение потребностей и ожиданий клиента. • Укрепление и расширение предоставляемых услуг. • Постоянное повышение качества обслуживания. • Развитие профессионализма сотрудников, поддержание благоприятного климата в коллективе. |
|
Основные принципы в области качества компании Промконсалт • Оптимальное планирование и использование ресурсов компании. • Ориентация на ожидания и потребности всех заинтересованных сторон. • Постоянная работа над повышением профессионального уровня сотрудников. • Постоянное совершенствование процессов управления. • Контроль удовлетворенности клиентов и партнеров. • Постоянное взаимодействие с контролирующими органами. |
|
Ответственность руководства Промконсалт Руководство ООО «Промконсалт» берет на себя ответственность за реализацию системы менеджмента качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми сотрудниками компании. |